понедельник, 21 июля 2014 г.

Протеиновые панкейки- идеальный завтрак

Доброго времени суток всем кто читает мой блог.
 В последнее время почти каждое утро или обед я готовлю себе протеиновые панкейки, они одновременно полезные а главное низко калорийные. (150 ккал- на 100 грамм)
Попробуйте и вы приготовить, с малинкой они особенно вкусные!

РЕЦЕПТ:
  • 2.5 скупа протеина 
  • 20 грамм перемолотых овсяных хлопьев
  • 1 целое яйцо
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 2 ч.л. какао
  • 150 мл. молока ( у меня жирность 2,5 %)

всё смешать и готовую смесь выливать небольшими порциями на разогретую предварительно сковороду, и готовить на среднем огне до появления пупырышек :) как только они появятся панкейк можно переворачивать, вот что в итоге у нас получилось :)
Приятного аппетита




если вам понравился мой новый пост поделитесь им с другими, мне будет приятно!

3 комментария:

  1. выглядит очень здорово!

    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас тоже интересный блог, с удовольствием подпишусь :)

      Удалить
  2. Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов

    Добрый день! Наш сайт mytasteukraine com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог в разделе топ блогов и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить